Антикризисный маркетинг с профессором РЭУ им.Г.В.Плеханова Еленой Петренко
Сокращать маркетинговый бюджет или нет? — вопрос для бизнеса, к сожалению, не успел стать риторическим. Многие компании в этом году не просто сократили бюджеты на продвижение, а временно взяли коммуникационную паузу.
Продюсер социального онлайн TV SDG-MEDIA.RU Людмила Экзархова выяснила у профессора РЭУ им.Г.В.Плеханова Елены Петренко, стоит ли бизнесу пересмотреть свою маркетинговую стратегию и как выстраивать коммуникации со стейкхолдерами в 2022 году.
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Топ
Диалоги со стейкхолдерами сегодня становятся стратегически важным фактором устойчивого ведения бизнеса, через выстраивание коммуникаций с обществом, потребителями, местными сообществами, государством и инвесторами. Взаимоотношения со стейкхолдерами с одной стороны помогают снизить негативное влияние на компанию со стороны критически настроенных социальных групп, с другой найти и сформировать дополнительную ценность для разных категорий стейкхолдеров. Тем самым положительный имидж компании, доверие и деловая репутация напрямую зависит от социально ответственного поведения бизнеса.
© 2021. SDG-MEDIA. Все права защищены.