Церемония награждения LIME XIV и LIME Профи 2024 пройдет 18 сентября в Культурном центре НИУ ВШЭ
В программе мероприятия запланирована деловая программа и торжественная церемония вручения наград.
18 сентября в Культурном центре НИУ ВШЭ (Покровский бульвар, д. 11, стр. 6) состоится кульминационное мероприятие XIV Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и второго сезона Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи 2024 – торжественная церемония награждения победителей и призеров. В мероприятии примут участие эксперты в области социальной рекламы и коммуникаций, представители рекламных агентств, НКО, фондов и СМИ.
Церемония приурочена к празднованию десятилетия Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, для которого фестиваль LIME является одной из флагманских инициатив. За 14 лет проведения фестиваль, как имиджевый проект Факультета креативных индустрий, стал не только общепризнанной экспертной площадкой по социальной рекламе и коммуникациям, но и настоящей кузницей профессиональных кадров для рекламного рынка.
Церемония награждения помимо торжественной части включает в себя деловую программу. Мероприятия деловой программы будут интересны как юной аудитории, так и профессионалам рекламного рынка.
XIV сезон Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME стартовала в июне 2024 года. В 2024 году впервые за всю историю фестиваля он пройдет в один период с Международным фестивалем социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи.
Фестивали LIME и LIME Профи ориентированы на поиск и поддержку талантливых профессионалов и начинающих специалистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем средствами социальной рекламы и коммуникаций.
Организаторы фестивалей Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы» проводят фестивали для повышения социальной активности в обществе, реализации социально значимых проектов и реализации образовательных задач в области социальных коммуникаций и социальной рекламы.