Почему население России пока не понимает и не принимает повестку устойчивого развития?
Главный редактор Агентства ESG MEDIA Людмила Экзархова, побеседовала с Екатериной КОЛЕСОВОЙ, к.п.н., начальником экоцентра «Воробьёвы горы», московского управления природными территориями «Мосприрода».
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Топ
Диалоги со стейкхолдерами сегодня становятся стратегически важным фактором устойчивого ведения бизнеса, через выстраивание коммуникаций с обществом, потребителями, местными сообществами, государством и инвесторами. Взаимоотношения со стейкхолдерами с одной стороны помогают снизить негативное влияние на компанию со стороны критически настроенных социальных групп, с другой найти и сформировать дополнительную ценность для разных категорий стейкхолдеров. Тем самым положительный имидж компании, доверие и деловая репутация напрямую зависит от социально ответственного поведения бизнеса.
© 2021. SDG-MEDIA. Все права защищены.