Почему население России пока не понимает и не принимает повестку устойчивого развития?
Главный редактор Агентства ESG MEDIA Людмила Экзархова, побеседовала с Екатериной КОЛЕСОВОЙ, к.п.н., начальником экоцентра «Воробьёвы горы», московского управления природными территориями «Мосприрода».
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Топ
Диалоги со стейкхолдерами сегодня становятся стратегически важным фактором устойчивого ведения бизнеса, через выстраивание коммуникаций с обществом, потребителями, местными сообществами, государством и инвесторами. Взаимоотношения со стейкхолдерами с одной стороны помогают снизить негативное влияние на компанию со стороны критически настроенных социальных групп, с другой найти и сформировать дополнительную ценность для разных категорий стейкхолдеров. Тем самым положительный имидж компании, доверие и деловая репутация напрямую зависит от социально ответственного поведения бизнеса.
© 2021. SDG-MEDIA. Все права защищены.