22 апреля состоится дискуссия «Взаимодействие сетей и производителей в достижении ЦУР. Роль ритейла в построении устойчивых цепочек поставок», которую организует ESG Media совместно с Национальным Рейтинговым Агентством (НРА).

Мы регулярно создаем диалоговые площадки в контексте ЦУР для сближения позиций бизнеса, общества и власти, чтобы содействовать не только проникновению практического опыта передовых компаний в бизнес-среду, но и привлечь как можно больше внимания к вопросам устойчивого развития представителей среднего и малого бизнеса, а также потребителей, чью роль в достижении ЦУР переоценить невозможно.

retail

Проблематика:

Устойчивые цепочки поставок — термин, относящийся к управлению рисками бизнеса. Крупные международные и российские компании отчетливо осознают важность работы с ответственными поставщиками для минимизации рисков и исключения непредвиденных затрат, а также имиджевых потерь. Сегодня уже можно говорить о переходе на понятие «Устойчивая система поставок» на основе построения сети ответственных поставщиков.

К участию приглашены лидеры рынка со стороны ритейла, производители и крупные сети, готовые делиться своими лучшими практиками.

Вопросы для обсуждения:

  • На какие критерии ритейл обращает внимание во время подбора поставщиков?
  • С какими проблемами сталкивается ритейл при выборе ответственного поставщика?
  • Почему поставщикам выгодно переходить на «светлую сторону» и становиться ответственными?
  • Растут ли шансы у ответственного поставщика зайти со своим товаром на полки в магазины?
  • Роль государства в стимулировании устойчивости поставок. Быстрые правовые корректировки и современные требования к закупкам
  • Влияние потребителя на формирование устойчивых цепочек поставок.

Мероприятие состоится 22 апреля 2021 года с 11:00 до 13:00 г. Москва, Ленинградский проспект д. 36, стр. 11.

Оставьте ответ