V ЮБИЛЕЙНАЯ НЕДЕЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРОШЛА В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ

Мероприятия программы #НУР-2020 были поддержаны Национальной сетью Глобального договора ООН в России и Российским Союзом Промышленников и Предпринимателей.

В 2020 году спонсорами тематических треков НУР-2020 «Образование и сертификация», «Поддержка изменений» и «Акселератор социальных проектов» выступили компании «Ростелеком», СУЭК, Philip Morris International, спонсорами ряда мероприятий стали Unilever, Amway, и BIOCAD. Разнообразие форматов позволило более чем 970 участникам НУР-2020 комфортно выстраивать собственную траекторию в рамках мероприятий программы Недели.

В рамках трека «Образование и сертификация» в формате онлайн прошли сертификационные тренинги «GRI: Отчетность в области устойчивого развития» и «SDG: Цели устойчивого развития» и «GPM: Устойчивое управление проектами по стандарту Green Project Management».

Программа трека «Поддержка изменений», реализованная Проектным офисом «Стратегии и практики устойчивого развития», была открыта экспертной дискуссией Amway «Трансформация корпоративного волонтерства: до и после пандемии». В рамках дискуссии эксперты-представители компаний PMI, IBM, НЛМК, Металлоинвест, Amway, KFC, Росатома, Young Social Group обсудили как трансформировался подход к корпоративной волонтерской деятельности в период пандемии, рассказали о новых кейсах своих компаний и поделились планами о деятельности в посткризисный период, также экспертами были сформулированы тренды в области корпоративного волонтерства, которые, по их мнению, станут актуальными в связи с изменениями, произошедшими в период пандемии.

Уже традиционная для Недели корпоративная панель «Лучшие практики компаний в области устойчивого развития. Изменение среды ведения бизнеса» состоялась при участии экспертов Национальной сети Глобального договора ООН, Philip Morris International, PwC, Unilever, Crescent Petroleum, всероссийской акции ОНФ «Мы вместе!», портала «Бизнес и общество» и других. Главной повесткой стало влияние COVID-19 на реализацию целей устойчивого развития, тренды развития бизнеса в условиях турбулентной бизнес-среды. Компании-лидеры поделились своими кейсами, направленными на помощь обществу и государству в борьбе с пандемией.

Оставьте ответ