Социальная реклама: важны просмотры или социальный эффект?

Как развивается сфера социальной рекламы в России? Смогут ли студенты и школьники показать высокий креативный уровень и «утереть нос» профессионалам в производстве социальной рекламы? Какие технологии придут на смену VR/AR форматам?

О роли социальной рекламы в российском обществе побеседовали главный продюсер социального онлайн TV SDG-MEDIA.RU Людмила Экзархова и Гюзелла Николайшвили, к.полит.н., доцент НИУ «ВШЭ», заместитель председателя Координационного совета по социальной рекламе при Общественной палате РФ; президент Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.

Людмила Экзархова, главный продюсер социального онлайн TV SDG-MEDIA.RU вошла в состав жюри XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME в номинации «Корпоративная социальная ответственность» 2022 года.

Оставьте ответ