Конференция «ЭкоЖенственность» отразила 5 цель повестки устойчивого развития

В 2015 году ООН приняла глобальную повестку дня для устойчивого развития до 2030 года и утвердила 17 целей устойчивого развития (ЦУР), принятые мировыми лидерами.

Поскольку социальное онлайн ТВ SDG-MEDIA.RU освещает темы, посвященные повестке устойчивого развития и перед нами, стоит задача поднимать темы, направленные на достижение 17ЦУР ООН. Поэтому организаторы решили, что конференция «ЭкоЖенственность» отразит 5 цель устойчивого развития — достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин.

С приветственным словом открыла конференцию Посол Доброй Воли ЮНИДО Вероника Пешкова. Далее в программе Вероника Пешкова расскажет о запуске образовательного проекта – ЮНИДО — «Цифровые инновации в бизнесе для женщин-предпринимателей и менеджеров».

Фонд «Наше Будущее» c 2007 года поддерживает и развивает социально преобразующие проекты. В 2019 году был принят закон и с этого времени «дельфинов бизнеса», а среди них большая часть женщин, приглашают войти в реестр социальных предпринимателей.

Юлия Жигулина, исполнительный директор фонда «Наше Будущее», рассказала о том, как женщинам из малого бизнеса принять участие в программах фонда.

Путь социального предпринимателя не прост и зачастую даже рискован, знают Марина Давыдова и Екатерина Кузнецова основатели Семейного центра «Улей» из Красногорска. Марина Давыдова поделилась опытом о сотрудничестве женщин в развитии социального предпринимательства.

Во Всероссийском акселераторе социальных инициатив RAISE уверены, что социальным предпринимательством необходимо заниматься еще в студенчестве. Руководитель акселератора РЕЙС Инна Газиева, рассказала, почему в RAISE со своими проектами приходят девушки.

Успешный проект Акселератора Рейс – инклюзивная гончарная мастерская «Твоими глазами» в Ростове на Дону, где для ресторанов и бизнеса, люди с особыми потребностями создают глиняную посуду. Руководитель проекта Анна Курбанова поделилась опытом устойчивого бизнеса.

Эксперты давно говорят — 4 промышленная революция уже прописалась в нашем бизнесе. Мужчины давно внедрили цифровые технологии в бизнес, тогда как женщины –предприниматели пока не рискуют. Елена ПЕТРЕНКО, д.э.н., профессор кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова, уверена — от того, насколько быстро женщины запустят диджитализацию бизнеса зависит не только конкурентоспособность, но и выживаемость их бизнеса.

Здоровые деловые амбиции женщин предпринимателей поддерживает международная компания Картье. Бизнес-леди приглашают принять участие в Женской инициативе Cartier — это ежегодная международная программа развития предпринимательства. Виктория Крихели, PR директор Cartier, рассказала почему российским женщинам стоит принять участие в международном конкурсе.

Пройти путь предпринимателя: от креативной идеи до создания продукта и презентации его перед инвесторами, поможет проект в рамках социальной ответственности — «Твой путь к успеху» компании Кока –Кола. Об программе рассказала Вера Подстрелова, менеджер по партнерским программам в области устойчивого развития Coca-Cola HBC Россия.

Проект «Мама-предприниматель», компании AMWAY помогает развитию малого и среднего предпринимательства в России. Как принять участие в программе рассказала Екатерина Лёвшина, член правления фонда Amway «В ответе за будущее».

Выстраивать деловое сотрудничество, находить новых партнеров, оказывать информационную поддержку – до недавнего времени, эти привилегии оказывали закрытые деловые мужские сообщества. Союз Женских Сил – одна из первых организаций, в которой увидели перспективы развития женского партнерства и распахнули двери для бизнес-вумен. Ольга Ирзун, генеральный директор Информационного Агентства «Союза Женских Сил», член-корреспондент Международной Академии менеджмента – рассказала о том, как Союз Женских Сил помогает развивать женщинам бизнес в России.

Женщины в России не только активно занимаются бизнесом, многие из них отрывают благотворительные фонды, но не ради амбиций. Зачастую — это решение проблемы с которой сталкиваются они сами, их семьи или дети. Учредитель фонда «Подари солнечный свет» Саниям Коваль, свыше 10 лет помогает молодым мамам и деткам, родившихся раньше срока. Саниям на личном опыте знает, почему у благотворительности – женское лицо?

Говоря о проектах в сфере устойчивого развития, мы также затронули тему медиа-партнерства. Людмила ЭКЗАРХОВА, генеральный продюсер социального онлайн TV SDG-MEDIA.RU, главный редактор Агентства ESG MEDIA совместно с Мариной Богомягковой, генеральным продюсером Агентства ESG MEDIA, главным редактором ЦУР.ОНЛАЙН развивают медиа Агентство по управлению репутацией в сфере устойчивого развития ESG MEDIA.

Как отметила Марина Милованова, в крупных городах женские сообщества развиваются активно. Тогда как в небольших городах – это не простая задача. Поэтому женщинам в России стоит всё-таки больше кооперироваться и открывать женские сообщества.

Светлана Ушакова, директор АНО «Центр защиты семьи и детства Счастье», помогает женщинам Коломны формировать предпринимательские навыки.

Согласитесь, что у каждой девушки есть идея написать книгу, снять фильм, провести выставку или сольный концерт. Но как смелые творческие и социальные проекты превратить в устойчивый бизнес?

Алеся Шахер — художница, которая пишет картины в японском стиле ОШИБАНА, написала книгу «АртКод Судьбы. Навигатор построения арт-бизнеса». Алеся дала несколько советов, как монетизировать своё творчество.

Если Вы уверены, что Ваш бизнес, общественная или благотворительная деятельность достойна, чтобы о ней говорили на конференции «Экоженственность», пишите, подавайте заявки и мы с Вами раскроем новые грани «Экоженственности».

И да, самое главное. В 2022 году – мы запускаем – премию «Экоженственность» для женщин малого и среднего бизнеса в повестке устойчивого развития.

Положение конкурса и другие детали, будут опубликованы на портале SDG-MEDIA.RU.

Оставьте ответ