От маркетинга потребления к маркетингу устойчивости — беседа с профессором Еленой Петренко
Тема устойчивого развития стала интересовать россиян на 27% больше, чем в 2020 году. Да, понимание приходит, но пока не все различают дефиниции — устойчивое развитие и ESG. Пришло время разобраться.
Эксперты коммуникационной группы dentsu Russia и краудсорсинговой платформы Better опубликовали масштабное исследование маркетинга устойчивости в России и составили гайд для маркетологов на 2022 год. Согласно данным исследования традиционный маркетинг направлен на постоянный рост потребления, тогда как маркетинг устойчивости наоборот стремиться удовлетворять спрос таким образом, чтобы и рынок насытить и сберечь и приумножить природные ресурсы. Готовы ли российские маркетологи к такому вызову и трансформации? Интервью с Елена ПЕТРЕНКО, д.э.н., профессор кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Оставьте ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.