Приглашаем на конференцию «ЭкоЖенственность»
Цель конференции «ЭкоЖенственность» – показать насколько, Повестка в области устойчивого развития ООН интегрирована в бизнесе, общественной жизни и творчестве женщин.
Регистрация на конференцию: https://sdg-media.timepad.ru/event/18…
Женщина в России – как многогранный драгоценный камень — соединяет в себе активную гражданскую позицию, проявляет социальную ответственность, успешно ведет бизнес, создает творческие проекты и при этом, привержена традиционным и семейным ценностям. Именно женщины выступают инициаторами социально значимых проектов и коммуникаторами в деловой и творческой среде. Зачастую женщины стремятся обмениваться и делиться опытом, проявляя заботу к благополучателям, внимание к клиентам и уважение к партнерам.
Здесь женщины найдут ответы на вопросы:
- Как ЮНИДО помогает повышать цифровые компетенции женщинам?
- Какие меры поддержки, инициированные государством, бизнесом и общественными институтами помогают женщинам в России открывать и развивать бизнес?
- Где и как повысить женскую предпринимательскую активность?
- Как найти себя в социальном бизнесе и получить поддержку от государства и общественных институтов?
- Как сохранить здоровье и продлить интеллектуальное долголетие?
- Как женщине найти время на здоровье в современном мире?
- Как женское творчество и уход за собой помогает почувствовать себя уверенной и наполненной?
Поэтому, мы предлагаем вам – леди — встретиться, «раскрыть крылья», рассказать и узнать о новых возможностях и инструментах, для созидания и создания экологичного и наполненного смыслами собственного мира, в котором есть место творчеству, самореализации и бизнесу и, конечно же, проявить женскую солидарность и стать немного беременными своими проектами, идеями и творчеством!
Во время конференции участники посмотрят театральный этюд, музыкальное выступление, под руководством режиссера театра моды «КираКарина» Натальи Изотовой!
В завершении конференции психолог Светлана Еременко проведет рефлексию и поделиться экспертным мнением.
Наша целевая аудитория: предпринимательницы малого бизнеса, работающие женщины, домохозяйки и мамочки, планирующие открыть свой бизнес.
Территория охвата крупные города на территории Москвы и Московской области, от 2 000 до 10 000 участниц.
Все женщины — спикеры примут участие в проектах, организованных Театром Моды “КираКарина” и Социальным online TV SDG-MEDIA.RU.
Оставьте ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.